На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    что за пурга, в многоквартирном доме крыша дико 30 лет течет и около дома 50 метров дороги 40 лет не ремонтированаМинистерство демо...
  • Дмитрий Варфоломеев
    а это кто, тут обычного не дождешьсяВ Нижнем Новгород...
  • Дмитрий Варфоломеев
    вначале повысьте саму пенсию в 2 раза, это же пособие на погребениеВ России предложи...

Новое место для причала парома в Тумботино планируется обустроить к апрелю

К апрелю планируется обустроить новое место для остановки парома в Тумботино, сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. В настоящее время идет подготовка участка судоходной паромной трассы через Оку между Павловом и поселком Тумботино. Работы контролируют специалисты Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области.

«Такое решение назрело давно. Главная транспортная артерия, соединяющая два берега, — наплавной мост. Но в периоды, когда поднимается уровень воды и идет ледостав, переправу разводят. В это время перебраться с одного берега на другой жители могут только на пароме. При этом подъездные пути со стороны Тумботина — это грунтовые дороги, которые периодически размывает. Поэтому в начале 2025 года был заключен госконтракт на выполнение необходимых работ по организации удобного места для причала парома», — рассказал директор ГКУ НО «ГУАД» Леонид Самухин. На обеспечение судоходной трассы между Павловом и левым берегом реки Оки на траверзе 116 км судового хода из бюджета направлено более 39 млн рублей. В соответствии с проектной документацией подрядчику предстоит вывезти около 47 тыс. кубометров грунта, чтобы обеспечить судоходный участок для парома (углубление дна и укрепление склонов) с подъездными путями. Срок окончания работ по госконтракту — 31 марта. Напомним, что также уже отремонтированы подъездная дорога «Подъезд к причалу на р. Ока», проходящая через деревню Малое Окское, и площадка для ожидания парома.

 

Ссылка на первоисточник
наверх