На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Неужели в Новгороде хоть и Нижнем не могли своему зоопарку что- нибудь поумнее с названием придумать. Ну ладно поэт у...Верблюды из зоопа...
  • А Кудасов
    Какие уроки извлекла страна из трагедии? Сделала, а как же. Мигрантами правоверными наполнилась по самое не балуй для...Владимир Путин по...
  • Алексей Камышов
    А всё потому что дороги в Мордовии — 💩 ГАВНО! Ибо узкие, со слабой разметкой и покрыты выбоинами. А кто ставил знаки...В Нижнем Новгород...

64% продаж новых авто в Нижегородской области приходится на китайские марки

64% продаж новых авто в Нижегородской области приходится на китайские марки, сообщает ИА «Время Н». По словам коммерческого директора одного из крупнейших автомобильных маркетплейсов России Виктории Курчановой, рынок новых автомобилей делится на китайский и российский сегменты в соотношении 63,69% на 31,14%.

Бренды из других стран занимают незначительное место на рынке, в частности, Япония — 1,34%.

В первой половине года покупали на 70% больше новых авто, чем в аналогичный период 2023 года. При этом спросом значительнее всего пользовались Lada Granta, Lada Vesta и Lada Niva. За полтора года ситуация сильно изменилась: ранее на российский авторынок приходилось 45,2%, а на китайский — лишь 34,8%.

У машин с пробегом тоже появилась положительная динамика: за первое полугодие было продано на 8% больше, чем в первом полугодии 2023 года. Среди подержанных автомобилей чаще покупают модели АвтоВАЗ, корейскую Kia Rio и Hyundai Solaris.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх