На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Александр Прудник: «Кандидаты от КПРФ и ЛДПР обращены в прошлое»

«Особенность нынешних выборов президента России состоит в том, что ни избиратели, ни участвующие в них кандидаты не сомневаются, кто станет их победителем по результатам голосования, — сказал старший научный сотрудник Института политической психологии Александр Прудник, комментируя стратегию и тактику избирательных кампаний кандидатов и их программы.

- Эта ситуация накладывает свой отпечаток на содержательную часть участия кандидатов в избирательной кампании. Причем, позиции кандидатов второй линии, хотя они и находятся в сходной ситуации, оказываются довольно различны. Н. Харитонов — кандидат от КПРФ — апеллирует к символическим ценностям социальной справедливости и ностальгии по советскому социалистическому прошлому. Л. Слуцкий, в свою очередь, полностью отстраивает свое позиционирование от личности харизматичного В. Жириновского и его идеологического наследия. То есть оба кандидата не стремятся расширить свою электоральную базу. Они не предлагают нового образа будущего. Они обращены в прошлое. Их задача состоит лишь в актуализации базовых политических установок своих партий и лишь только в среде своих сторонников.

Иная картина наблюдается в кампании В. Даванкова — представителя партии «Новые люди». Поскольку и у партии, и у Даванкова своего устойчивого электората просто нет, то это обстоятельство предопределило необходимость презентации содержательной программы. Ее основные компоненты ориентированы на сравнительно молодую часть избирателей. Программа В. Даванкова обращена в будущее. Цель выборной кампании В. Даванкова состоит не в борьбе за пост президента, а в максимальном расширении электоральной базы своей партии и широкой ее презентации в публичном пространстве страны».

 

Ссылка на первоисточник
наверх