На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

Без названия

Суд вынес приговор по трагической истории, которая летом позапрошлого года потрясла нижегородцев: возле школы в Сормовском районе погиб ребёнок. Ученика ударило током, когда он решил заглянуть в окно спортзала, и вот теперь суд решил, кто же виноват в трагедии. Последняя прогулка 

Беда случилась 11 августа 2021 года.

Возле школы № 84 по улице Баренца гуляла компания ребят. Среди них был 9‑летний Богдан. Через три недели ребёнок должен был пойти в 3‑й класс, но увы, торжественной школьной линейки в его жизни больше не случилось.

«Мальчик, играя со сверстниками, встал на металлическое ограждение пандуса для людей с ограниченными возможностями здоровья, чтобы через окно заглянуть в спортивный зал школы и посмотреть, как тренируются дети из футбольной секции», – рассказывают в Следственном управлении СКР по региону.

По стене школы шла гофрированная труба, в которой находился кабель системы видеонаблюдения. Заглядывая в окно спортзала, мальчик оступился и задел её лицом и рукой. После этого Богдан упал на асфальт. Он дышал ещё пару минут, но когда приехала скорая, врачи уже оказались бессильны. Ребёнка насмерть ударило током. Виноватых нет? 

В трагедии начал разбираться Следственный комитет. Под подозрением оказались завуч школы, отвечавшая за административно-хозяйственную работу, и директор компании «ОСК», которая устанавливала и обслуживала систему видеонаблюдения.

Тем, как расследовалось дело, родители Богдана поначалу были недовольны. Через четыре месяца после гибели сына они по видео-конференц-связи обратились к председателю СКР Александру Бастрыкину, пожаловались, что не знают никаких подробностей, следователи их не информируют.

Глава Следственного комитета выразил недоумение из-за длительности расследования, указал на недостатки, распорядился держать контакт с родителями погибшего мальчика.

Замдиректора школы в итоге обвинили в халатности, повлекшей смерть человека.

«Заместитель директора школы не предприняла комплекс мер по надлежащему обеспечению здания школы безопасной системой обеспечения электроэнергией, – рассказали в областном СУ СКР. – Также в нарушение заключённых с подрядчиком контрактов она не организовала проведение экспертизы для проверки результатов оказанных услуг».

Сама замдиректора школы вину не признала. Она заявила, что не понимает, почему должна нести ответственность: в разработке и утверждении проекта не участвовала, ход работ не контролировала, результаты не принимала и вообще она не обладает необходимыми для этого знаниями.

Также не признал вину директор организации-подрядчика. По его версии, никаких нарушений при установке системы видеонаблюдения его компания не допускала. История с продолжением 

Такая позиция возмутила родителей Богдана: что же, никто в гибели их сына не виноват? Суд, однако, пришёл к выводу, что вина обоих фигурантов доказана.

Обвинение предлагало завучу срок в колонии-поселении, но суд дал условно. Родители мальчика с этим не согласились.

А вот директор компании-подрядчика за выполнение работ, не отвечающих требованиям безопасности, получил 3 года 9 месяцев колонии общего режима.

«Компания нарушила правила устройства электроустановок, смонтировав систему видеонаблюдения по наружной стене школы в зоне доступности для человека, а также не обеспечила снятие электрического напряжения с защитного металлического рукава путём его заземления», – рассказали в прокуратуре Нижегородской области.

Точка в этой истории однако, судя по всему, не поставлена. И замдиректора школы, и предприниматель своей вины так и не признали.

Замдиректора школы и компания-подрядчик должны выплатить семье погибшего ребёнка по миллиону рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх