На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    У.нас.Ещё. Много. Ельцинских. УбдюдковГенпрокуратура Ро...
  • Генрих
    Натянули сову на глобус... Куча болезней завезена к нам извне вместе с "ценными специалистами"... местные же активно ...Антипрививочники ...
  • Вера Роднова
    Какая радость, век бы его не видеть.Поклонники Михаил...

Чего хотят нижегородцы этой осенью: ТОП-10 популярных запросов

Пандемия коронавируса кардинально изменила жизнь россиян. Отразилось это и на потребительских предпочтениях жителей. Если раньше в конце лета люди закупались теплой одеждой, то теперь особой популярностью пользуются диваны и ноутбуки. Эксперты Авито выяснили, что больше всего интересовало покупателей этой осенью и составили ТОП-10 самых распространенных запросов.

 

Лидерами рейтинга товаров этой осени стали кроссовки, холодильник и диван. На четвертом и пятом месте оказались комбинезон и телевизор. Также россияне искали телефоны, велосипеды, шкафы и кровати.

В Нижнем Новгороде диваны и телевизоры интересовали жителей гораздо реже. Так, диван был на 29 месте в поиске, при этом товары категории «Кровати, диваны и кресла» занимают 2,1% от общего количества продаж по региону. А телевизор расположился на 30-й строчке.

Особенно активно нижегородцы искали комбинезоны. В структуре поисковых запросов данная позиция заняла 5-е место. Жители города интересовались как детскими, так и взрослыми моделями. При этом продажи детских комбинезонов составили 1,2% от общегородских продаж на Авито.

В категории «Верхняя одежда» самым популярным запросом стала «ветровка» — 7 место в рейтинге. На 13-й строчке расположились куртки, на 27 — кожаные куртки. Продажи детской верхней одежды составили 4,7% от продаж по городу, а взрослой — 2,6%.

Также активно нижегородцы начали закупаться осенними ботинками, этот запрос расположился на 9 строке поиска, а резиновые сапоги на оказались на 12 позиции. Продажи в подразделе «Обувь» за прошедший месяц состояли из 6,4% обуви для детей и 3,9% — для взрослых.

Что касается гаджетов и офисной мебели, тут нижегородцы оказались в «отстающих». Если в среднем по России запрос «компьютер» занял 31 строчку, а «ноутбук» — 33-ю, то в столице Приволжья эта техника расположилась на 99-й и 114-й строчках соответственно.

Компьютерный стол занял 158 позицию в нижегородском поиске, а компьютерное кресло — аж на 380 строчке. Для сравнения, в общероссийском рейтинге данные позиции расположились на 34-й и 172-й строчке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх