На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Автоэксперт Ковалёв назвал китайские автомобили, которые «не зашли» россиянам

Многие китайские производители стремятся как можно быстрее начать продажи на российском рынке, не проводя глубокого анализа потребительского спроса и не адаптируя свои модели под местные условия. В результате появляются автомобили, которые на бумаге выглядят конкурентоспособными, но в реальности не находят свою аудиторию в России.

Эксперт в области автомобилей Александр Ковалёв рассказал «Российской газете» о таких китайских машинах.

Один из таких примеров — Changan Lamore. В 2023 году Changan активно расширял свою модельную линейку в России, и Lamore стал одним из новых автомобилей. Он больше лифтбека Uni‑V, оснащён современными технологиями и имеет хорошую динамику.

Эксперт отметил, что по цене Lamore оказался между более ярким и статусным Uni‑V и популярными кроссоверами марки. В корпоративный сегмент, например, такси, модель также не смогла втиснуться. В результате продажи составили всего 70 автомобилей в месяц.

Ещё один пример — гибридные Chery Tiggo 7 Pro PHEV и Tiggo 8 Pro PHEV. Оба автомобиля не смогли конкурировать по трём параметрам: высокая цена, отсутствие полного привода и недостаточная готовность аудитории к гибридным технологиям.

По словам Ковалёва, большинство покупателей Chery — практичные семейные автомобилисты, которые пока не готовы к гибридам. Даже удачное техническое исполнение не помогло — спрос на обе модели был очень низким.

На рынке также есть множество моделей от менее известных китайских брендов, таких как Haima, VGV, Forthing, Livan и другие. Большинство из них начали свою деятельность без маркетингового сопровождения, с небольшим количеством дилеров и скромными вложениями в продвижение.

Без изменения стратегии и усиления присутствия в России эти бренды вряд ли смогут достичь значительных объёмов продаж, считает эксперт.

Ранее автоэксперт Вадим Стрельбицкий поделился рекомендациями, что нужно сделать с новой китайской машиной сразу после её покупки.

Ссылка на первоисточник
наверх