На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

Мобильные операторы повышают тарифы: на сколько придётся раскошелиться нижегородцам

Крупнейшие операторы сотовой связи начали предупреждать абонентов о подорожании цен на свои услуги. Причём это уже не первое повышение тарифов на мобильную связь за последние несколько месяцев. На сколько в итоге придётся раскошелиться нижегородцам? Разбирались вместе с экспертами. Ценные наблюдения 

О повышении тарифов операторы сотовой связи заявили ещё прошлым летом. В итоге повысились тарифы как на действующие, так и на архивные тарифы. Подорожание для абонентов составило в среднем 30 – 50 руб­лей в месяц. Кроме того, многие из актуальных тарифов операторы перевели в архивные.

Тогда комментарии сотовых гигантов звучали как под копирку: повышение тарифов связано с увеличением затрат компаний на предоставление услуг и сохранение высокого качества связи.

Не прошло и года, как мобильные операторы снова заговорили о повышении цен. И уже начали рассылать абонентам сообщения с уведомлением о повышении тарифов с начала этого года.

Так, «МегаФон» заявил абонентам, что повышает тарифы из-за «роста затрат на оборудование». Например, нижегородцу Ивану Сюльдину сообщили, что его тариф будет изменён с февраля, а стоимость обслуживания повысится на 32,5 рубля – до 357,5 рубля в месяц. В качестве альтернативы компания предложила перейти на тариф за 360 рублей в месяц с увеличенным количеством звонков.

Другому абоненту, нашему коллеге, сообщили, что его тариф подорожает на 55 рублей – до 595 рублей.

Тариф нижегородке Светлане Резниковой подняли ещё прошлой осенью. Если раньше девушка платила 600 рублей, то теперь – 685. И, по её словам, она совершенно не готова к ещё одному подорожанию.

«Перейти на другой тариф я не могу, так как мне необходим безлимитный интернет, – говорит Светлана. – Сейчас в линейке «МегаФона» просто нет тарифов с онлайн-безлимитом, максимум дают 60 гб, но он стоит 2000 рублей в месяц (!). Иногда звонят от оператора, предлагают персональные условия – 880 рублей в месяц за безлимит на интернет, 300 смс, 1300 минут на звонки. Думаю, что в итоге скоро буду вынуждена перейти на него».

Некоторым абонентам Tele2 пришли уведомления о том, что их тарифы подорожают на 30 – 60 рублей.

«Внешняя ситуация повлияла на цепочки поставок оборудования, которые выстраивались годами, – поспешили объяснить ситуацию в пресс-службе оператора. – Затраты и себестоимость сотовой связи выросли в разы. Чтобы не допустить деградации качества сервисов, мы фокусируемся на поддержании работоспособности сетей и поиске альтернативных технических решений. В связи с ростом затрат на обслуживание инфраструктуры Tele2 вынуждена немного повысить стоимость услуг».

По словам представителей компании, они стараются сделать эти изменения малоощутимыми для клиентов.

Пересматривать тарифы в сторону повышения планируют и другие компании. Так, по словам жителей региона, многие уже получили рассылку от МТС, в которой сказано, что тариф увеличивается на 10 процентов. Также компания прекращает компенсировать банковские комиссии за пополнение счёта. А вот «Билайн» начал обзванивать клиентов и предлагать им платные услуги. Временно недоступен 

Причины такого поведения сотовых гигантов, с одной стороны, вполне объяснимы.

По словам аналитика агентства MForum Analytics Алексея Бойко, операторам приходится сталкиваться с нехваткой оборудования для поддержания работы сетей и, тем более, с их развитием.

«Проблемы есть как с «железом», так и с софтом, с продлением старых лицензий и оформлением новых», – объясняет он.

По подсчётам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, в 2023 году операторам придётся повысить свои затраты на закупку и обслуживание оборудования в среднем на 25 – 30 процентов.

«Поэтому они могут увеличивать средний доход с абонента при помощи предложений тарифов с другой компоновкой услуг, как правило, большей стоимости», – говорит он.

На сколько же в итоге вырастут тарифы? Большинство экспертов сходятся во мнении, что не больше, чем на 40 – 60 рублей (примерно 10 процентов). Больше – вряд ли, поскольку их рост контролируют как Минцифры РФ, так и антимонопольщики. Последние, кстати, уже не раз штрафовали компании за необоснованное повышение тарифов.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, как взять у банка взаймы и не платить проценты.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх