На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

С доставкой или на дом: как пандемия повлияла на рынок услуг в Нижнем Новгороде

Пандемия сильно повлияла на изменения в сфере услуг в Нижнем Новгороде. По данным сервиса Авито Услуги, за год спрос на специалистов в самых разных направлениях вырос в Нижнем Новгороде на 56%, а предложение — на 21%.

 

В первую очередь возросла потребность в доставке еды. По итогам I квартала нижегородцы искали на Авито доставку еды на 110% чаще, чем годом ранее, а предлагать свои услуги по доставке еды жители города стали на 275% чаще.

Выросла и популярность мастеров красоты — за год они стали востребованные на 69%. Мастеров стали чаще приглашать на дом — такие услуги стоят дешевле, а работники получают дополнительный заработок. Забота о себе отразилась и на СПА-салонах  — их популярность в России выросла за год на 165%, а в Нижнем Новгороде — на 140%. Вырос интерес к спорту, фитнесу и самообразованию. Увеличился спрос на курсы и услуги репетиторов, а также на занятия с тренерами.

Россияне стали чаще ремонтировать имеющуюся технику, чем покупать новую. В Нижнем Новгороде спрос на ремонт фото-, аудио- и видеотехники вырос на 240% по сравнению с I кварталом 2020 года, а количество таких объявлений — на 430%.

«За прошедший год россияне привыкли делегировать самые разные бытовые задачи — от доставки и уборки до ведения бухгалтерии и найма сотрудников в компанию. При этом мы видим, что спрос растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей стране. Так, лидерами по темпам роста спроса стали Махачкала, где популярность различных сервисов выросла почти в два раза, Пенза (+85%) и Сочи с ростом в 80% год к году. При этом в Нижнем Новгороде рост составил 56% относительно прошлого года. Благодаря тому, что скорость и удобство заказчика становятся основными критериями, на рынке услуг частные мастера и небольшие компании могут успешно конкурировать с более крупными игроками», — отмечает руководитель маркетинговых проектов Авито Услуги Иван Чулков.

Напомним, ранее сайт «Нижегородская правда » рассказывал о том, как изменилась жизнь нижегородцев после пандемии. Еще новости по теме Как оплатить счет за электроэнергию с помощью услуги «Автоплатеж»: отвечает компания «ТНС энерго НН» На внешней стороне: влияет ли красота на личную жизнь? Как пандемия изменила жизнь предпринимателей и за какими продуктами нижегородцы приходят в банки: читайте в новом номере газеты «Курс Н»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх