На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

197 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...
  • Evgenija Palette
    А почему же не может?... У собак и вообще - у млекопитающих идут те же самые обменные процессы, что и у людей. Они та...Нижегородцы спасл...

Госжилинспекция с начала июля ответила более чем на 240 сообщений нижегородцев в соцсетях

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области с начала июля 2021 года отреагировала более чем на 240 сообщений нижегородцев в социальных сетях. Как сообщили в ГЖИ, по обращениям в социальных сетях специалисты инспекции при необходимости выезжают на место для проверки или дают разъяснения жителям.

 

Например, жители одного из домов по ул. Героя Попова в Нижнем Новгороде пожаловались на плохую уборку подъезда и двора. По их мнению, управляющая компания не следит за чистотой территории. Об этой проблеме они рассказали в социальных сетях. Нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) передал сообщение в Госжилинспекцию для решения вопроса.

«Представители ГЖИ совместно с ОНФ выехали на место. Мы проверяем, каким образом домоуправляющая компания исполняет обязательства по договору. В данном случае убедились, что придомовая территория приведена в порядок. В местах общего пользования выполнена влажная уборка», — сообщила начальник Нижегородского заречного отдела Государственной жилищной инспекции Екатерина Соловьева.

«С начала июля Госжилинспекция отработала более 240 сообщений нижегородцев в соцсетях. Могу отметить, что ГЖИ занимает лидирующие позиции среди наших исполнителей в системе „Инцидент-менеджмент“. Специалисты всегда оперативно отвечают пользователям интернета. Большинство жалоб в ГЖИ, как и в ситуации на улице Попова, поступает на бездействие домоуправляющих компаний. В основном люди пишут о некачественной уборке территорий, затоплении подвалов, благоустройстве дворов. Даже если вопрос не находится в их компетенции, специалисты ГЖИ всегда проконсультируют, расскажут, куда обратиться, чтобы проблема решилась», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, Центр управления регионом запущен в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью, с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе «ВКонтакте». Еще новости по теме Благодаря Госжилинспекции в квартире инвалида детства была восстановлена подача электроэнергии Правда или ложь: россиянам возместят расходы на ЖКХ? Тарифы на услуги ЖКХ изменились в Нижегородской области в июле

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх