На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...

Аналитики выяснили, как россияне относятся к интернет-покупкам

К ежегодной распродаже 11.11 социологическое агентство «Вебер» узнало, как часто жители России совершают покупки в интернете и интересны ли им сезонные скидки. «Вебер» — это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.

Аналитики отмечают, что бум маркетплейсов, случившийся в последние несколько лет, значительно ускорил процесс покупки и получения товаров и превратил поиск нужных (и ненужных) вещей в новый формат досуга.

По результатам исследований «Вебер» сообщил, что 73% россиян предпочитают закупаться вживую, при этом 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам.

В своих ответах они объясняли, что не доверяют качеству товаров в интернет-магазинах, предпочитают живое общение с продавцами и консультантами. А кроме того выход за покупками они воспринимают как вид досуга.

Выбор в пользу онлайн-покупок сделали 19% опрошенных. Это удобно, когда нет нужных магазинов поблизости, объясняют любители интернет-шоппинга. И еще один аргумент – возможность выбора товаров в интернете гораздо больше, а стоят они дешевле.

Чаще всего онлайн россияне покупают одежду, обувь и аксессуары и товары для дома – 43% и 35% соответственно. Каждый третий заказывал через интернет косметику, бытовую химию и товары для хобби.

Интересно, отмечает «Вебер», что чаще интернетом пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше.

Что касается скидок, то абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность того, что цену на товар могут снизить до 50%.

 В то, что он может стать дешевле на 90%, не сомневаются только 6%.

Интересно: несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.

При этом 53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что в дни распродаж нижегородцам обнулили стоимость трафика на маркетплейсы.

Ссылка на первоисточник
наверх