
Если не записывать важные детали переговоров, можно потерять до 10% прибыли, особенно когда договоренности заключаются устно. Таковы результаты исследования цифровой экосистемы МТС. По мнению аналитиков, малый бизнес часто сталкивается с такими проблемами, как ошибки при выполнении обязательств, упущенные детали, а также задержки в доставке и потеря клиентов.
Теперь предприниматели могут фиксировать переговоры и экономить до шести часов рабочего времени в неделю с помощью сервиса для звонков и взаимодействия с клиентами на базе искусственного интеллекта. Специальная платформа предоставляет инструменты для автоматической записи и расшифровки звонков, создания кратких итогов переговоров и интеллектуального поиска по задачам и карточкам контактов.Как отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов, при отсутствии упорядоченных процессов бизнес сталкивается с рядом проблем — ошибками, просроченными обязательствами и путаницей в заказах. Сервисы на базе искусственного интеллекта, по его словам, могут стать цифровыми помощниками, способными фиксировать договоренности, расшифровывать звонки, управлять задачами и сохранять историю взаимодействия.
«Сегодня это не просто инструмент для малого бизнеса — это возможность сосредоточиться на развитии дела, а не на рутине», — добавил Андрей Белов.
Записи телефонных разговоров хранятся в течение трёх месяцев, а расшифровки — столько, сколько нужно. Все данные размещаются на защищенных серверах, что исключает несанкционированный доступ.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы будут выполнять до 90% действий через ИИ-агентов к 2030 году.
Свежие комментарии