На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...
  • Анастасия Гончарова
    такие мрази должны сидеть на нарах...😡Уголовное дело во...
  • Амара Карпова
    МОЛОДЦЫ👍😎❤️Всем крепкого здоровья🙏🙏🙏Пенсионеры из Ков...

Региональный вектор развития игровой индустрии обсудили в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде прошло мероприятие, посвящённое развитию отечественного геймдева. Участники обсудили потенциал игровой индустрии, роль молодых специалистов и перспективы регионов в формировании новых центров притяжения для разработчиков. Учредитель компании геймдизайна Илья Померанцев отметил, что в Нижнем Новгороде созданы все условия для развития IT-сферы.

По его словам, ключевая задача – удержать молодых специалистов, которые традиционно стремятся уехать в Москву и Санкт-Петербург. На мероприятии также были подписаны соглашения о сотрудничестве, подтверждающие интерес к долгосрочному развитию отрасли.

Как подчеркнул продюсер игровых мероприятий, гейм-дизайнер, учредитель ООО «Практика Гейм-Дизайна» Юрий Сироткин, что государство в последние годы активно повернулось в сторону игровой индустрии. По его мнению, сегодня особенно важно поддерживать инди-разработчиков, которые нередко создают наиболее оригинальные проекты. Он отметил, что год назад фестиваль проводился исключительно на энтузиазме, а сейчас получил технологическую поддержку «Ростелекома».

Вопрос статуса игр поднял директор Ассоциации Игровой Индустрии Роман Рензин. Он считает,что игры – это не просто развлечение, а серьёзная индустрия, которую ещё не все воспринимают должным образом. По его словам, рынок перенасыщен желающими создавать проекты, но при этом остро ощущается нехватка высококвалифицированных специалистов.

Руководитель международного направления в АНО РВИ Дарья Лоскутова обратила внимание на то, что качественные проекты требуют времени. Она отметила, что сегодня стало проще взаимодействовать с зарубежными коллегами: если ещё недавно работа с азиатскими компаниями была затруднена, то теперь китайские и японские партнёры более открыты к сотрудничеству с российскими студиями.

О важности сообществ говорила экс-директор по развитию бизнеса группы компаний «Леста Игры» Гаухар Алдиярова. По её словам, притяжение возникает там, где есть чувство принадлежности и гордость за регион. Она подчеркнула, что образование в регионах не уступает столичному, а большие проекты невозможно реализовать без объединения усилий государства, компаний и комьюнити.

Руководитель проекта «Смута» Алексей Копцев поделился промежуточными итогами работы. По его словам, история игры вызвала большой резонанс и подтвердила, что видеоигры могут быть полезны для популяризации культурного наследия. Кроме того, он анонсировал новый проект студии — «Земский собор», релиз которого намечен на 4 ноября.

Ключевые вызовы отметил директор Ассоциации Игровой Индустрии Владимир Прокуронов: необходимость формирования региональных кластеров, трансфера кадров и поддержки инди-сегмента. По его словам, именно развитие регионов позволит увеличить поток новых проектов и укрепить позиции России на мировом рынке.

Пресс-конференция, посвящённая стратегическому развитию геймдева в регионе, состоялось 12 сентября в Нижегородском областном информационном центре. Мероприятие стало официальным запуском предстоящего международного фестиваля GAME ART FEST 2025, который пройдет в октябре в Нижнего Новгорода.

Петр Шабалин, Татьяна Маркова

 

Ссылка на первоисточник
наверх