На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

В минстрое рассказали, что делать, если капремонт в доме сделали некачественно

Жители многоквартирного дома № 5 по улице Культуры в областном центре обратились в «Коммунальный помощник», чтобы выяснить: какие работы ведутся на крыше дома, когда они будут завершены и кто это контролирует?  Соответствующий запрос мы направили в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов.  Там сообщили, что региональной программой на 2025 год запланированы работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома.

  «По результатам конкурсных процедур заключен договор на выполнение работ по капремонту общего имущества указанного многоквартирного дома, в том числе крыши.  Срок действия договора – до 15 декабря 2025 года включительно. Работы на объекте ведутся в соответствии с графиком. Качество выполняемых работ контролируют специалисты по строительному контролю Фонда капитального ремонта. Гарантия на все виды работ действует в течение 5 лет», — сообщили в ведомстве.  Таким образом, если у жителей в течение 5 лет возникнут какие-либо нарекания к качеству, то они вправе жаловаться.  А вот как и куда, рассказали в Минстрое России.  Пошаговая инструкция к применению.  Шаг 1. Подготовьте обращение (жалобу) в адрес Фонда капитального ремонта многоквартирных домов, если выявлены недостатки в качестве выполненных работ.  Шаг 2. В письменной претензии укажите адрес дома и контактные данные. Обязательно приложите все имеющиеся доказательства: фотографии, результаты экспертиз, копии переписки.  Шаг 3. После направления обращения должна быть создана комиссия, в состав которой войдут представители технического заказчика, подрядчика, управляющей компании и заявителя.  Шаг 4. Комиссия проанализирует ситуацию и определит, является ли случай гарантийным.
  Шаг 5. Если случай будет гарантийным, то подрядчику установят сроки для устранения выявленных недостатков.  Шаг 6. Подрядчик несёт ответственность за качество выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в течение 5 лет и обязан за свой счёт и своими силами устранить выявленные недостатки в разумный срок.  Шаг 7. Если региональный оператор игнорирует обращение, рекомендуется обратиться в Государственную жилищную инспекцию или судебные инстанции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх