На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Светов
    Мудачьё! Нёймётся! На одни грабли будут наступать, пока башку не оторвёт.Нижегородские вла...
  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...

«Школа учителей» для профильных педагогов прошла в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде прошел трехдневный интенсив для профильных педагогов «Школа учителей». В нем приняли участие более 50 преподавателей физики, математики, информатики, биологии и химии из школ Автозаводского и других районов города. «Школа учителей» – это образовательный проект, который фонд Олега Дерипаски «Вольное дело» проводит для педагогов-предметников.

Цикл лекций и практикум для школьных учителей провели сотрудники МГУ и НГПУ имени Минина – они рассказали о современных образовательных тенденциях и передовых методических разработках, цифровых технологиях и работе с нейросетями. Главный вызов, который стоит сегодня перед учителями, — это адаптация учебного процесса к цифровой эпохе, поэтому лекторы в том числе рассказали и о том, как найти подход к современным детям, выросшим в цифровом мире.

- Важно, чтобы сотрудники промышленных предприятий увлекали школьников рассказами о своей деятельности, — отмечает преподаватель-популяризатор промышленности в школах Айгюль Шадрина. — И тогда у детей будет появляться желание посвятить себя профессии инженера.

От того, насколько успешно ученики будут осваивать школьные предметы, зависит научно-техническое будущее нашей страны. Лучший способ увлечь ребят точными науками – показать, как эти знания можно применить на практике, считает директор научно-методического центра сопровождения педагогических работников НГПУ им. Минина Оксана Тулупова.

- Мотивировать можно только тем, чтобы показывать им само производство, потому что когда ты видишь, что эти знания можно применить не когда-то потом, а здесь и сейчас, то и мотивация будет выше, — уверена Оксана Тулупова.

Молодой педагог математики из лицея №36 Полина Белаева призналась, что почерпнула много ценной информации на прошедшем интенсиве.

- Учитель – это такая профессия, где нельзя стоять на месте, а всегда надо двигаться вперед. Мир меняется, и технологии обучения также не стоят на месте, — отметила она.Подготовкой инженерно-технических кадров занимается Горьковский автозавод. Тысячи школьников и студентов решают реальные производственные задачи, а затем они приходят на предприятие уже готовыми специалистами. Главную роль в этом играет учитель, который способен замотивировать и вдохновить – именно таких педагогов и готовит проект «Школа учителей».

- Интенсив для учителей дает возможность наладить контакт педагогов с бизнесом, чтобы выстроить бесшовный процесс подготовки будущих кадров: перехода учеников от школьного уровня к студенчеству и дальнейшей адаптации их на предприятии, — отметил представитель Фонда «Вольное Дело» Антон Куманяев.

«Школа учителей» — не единственный проект, организованный фондом для повышения профессионализма школьных педагогов. Так, весной в Нижнем Новгороде состоялся образовательный интенсив для учителей химии «Весенняя школа». Педагоги посетили серию лекций и мастер-классов от ведущих преподавателей МГУ имени М.В. Ломоносова. Главными темами проекта стало знакомство с последними научными достижениями в сфере химии, обмен опытом и изучение новых подходов в школьном преподавании химии. Ирина Швыркаева

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх