На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

Конференция по экологическому образованию прошла в Нижнем Новгороде

Межрегиональная конференция по вопросам формирования экологического сознания через образовательные и просветительские программы прошла в Нижнем Новгороде 21 ноября. Участники обсудили законодательные аспекты и системность подхода к экологическому воспитанию в России. На конференции собрались эксперты из Нижнего Новгорода, Москвы, Перми и Костромы.

По мнению члена рабочей группы Общественной палаты Нижегородской области по экологии и экологическому просвещению Клары Романовой, важно сформировать экологическое сознание как у детей, так и у взрослых.

«В первую очередь, мы должны сформировать любовь ребенка к себе. Если мы будем любить себя, мы будем любить взаимодействие со всем. Важно показать, что взрослые готовы общаться с детьми на одном уровне», — отметила эколог.

Педагог-наставник, заместитель директора МАОУ «Лицей №28 им. Академика Б.А. Королева», член рабочей группы по экологии и экологическому просвещению Общественной палаты Нижегородской области Ольга Власова подчеркнула, что в России есть несколько проблем экологического воспитания в школах.

«Во-первых, это ФГОС. Нас стандартизировали, и некоторые экологические особенности стерлись, — поделилась Ольга Власова. — Во-вторых, это отсутствие специалистов. Качество экологического урока зависит от грамотности того, кто его проводит. В‑третьих – формальные мероприятия. Очень часто все организации нам предлагают провести экологический урок, приходят и рассказывают про разделение отходов. Но экология – это не про мусор, а про жизнь, бережное отношение к природе».

По мнению педагога, решение проблемы заключается в объединении и формировании единого документа, а также в создании региональной программы экологического воспитания.

По итогам конференции была принята резолюция по совершенствованию законодательства об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх