На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

217 подписчиков

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Все эти твари  повязаны с высокопоставленными персонами. Козловский признался что он пид........ Остальное можно не о...Данила Козловский...
  • Иван Иванов
    А вот поехала бы на Байкал,с утеса бы не сорвалась.Не чисто там у них в Дагестане.Туристка из Нижне...
  • Валентин Воробьев
    Самые самые - ерунда полная! Женщины каждая по-своему красивы. А что касается самых так это дело личного вкуса и оцен...Дарья Захарова из...

Больше 30 тыс. вызовов поступило в центр обработки вызовов службы «112» Нижегородской области за неделю

С 21 по 27 марта 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 30 460 обращений от жителей региона.

 

В пожарную службу было адресовано 253 вызова, что на 2% превышает показатели прошлой недели. На 1% уменьшилось число обращений в скорую помощь, 6 640 вызовов. В полицию поступило на 0,5% меньше обращений, чем неделей ранее, — 3 362 вызова.

Почти в два с половиной раза больше вызовов по сравнению с прошлой неделей поступило в связи с необходимостью помощи специалистов газовой службы — 398.

Больше всего за неделю поступило обращений из Кстовского района — 1783 вызова, из городского округа город Бор — 1299 вызовов, из Балахнинского района — 906 вызовов.

«Хочу отметить, что специалисты зафиксировали рост повторных звонков, что нередко усложняет обработку заявки. При каждом обращении вызов фиксируется и заносится в специальную карточку, где указаны все данные, которые помогут службам скорой помощи, пожарным или иным специалистам оказать незамедлительную помощь как можно скорее. Повторный вызов создает дополнительную карточку звонка, на ее обработку также требуется время, которое могло бы быть потрачено на оказание помощи еще одному человеку. Отмечу, что за неделю мы зафиксировали 2496 повторных обращений, что на 12 процентов выше по сравнению с прошлой неделей. Добавлю, что любое обращение фиксируется сразу и передается в соответствующую службу для оказания помощи», — рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы-112 Сергей Бучацкий.

Напомним, что набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Служба «112» обеспечивает круглосуточный прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх