Работа маршрутов общественного транспорта, обслуживающих микрорайон «Кузнечиха‑2» г. Нижнего Новгорода, стала предметом проверки в ходе вечернего рейда 3 октября. Особое внимание представители «Центра развития транспортных систем» при этом уделили интервальности движения, наличию голосовых информаторов, соблюдению правил при подъезде автобусов к остановкам.
В рейде также участвовали представители пассажирских компаний, которые своими глазами могли видеть нарушения водителей. Так, были зафиксированы случаи проезда остановок вторым рядом без высадки и посадки пассажиров на маршрутах А‑51, Т‑94. Также зафиксирована высадка пассажиров в неположенном месте на маршрутах А‑16 и Т‑31. На серьезные проблемы с работой голосовых информаторов для объявления остановок было указано перевозчикам, обслуживающим маршруты Т‑31, Т‑47, Т‑70.
В свою очередь, пассажиры в ответ на вопросы директора «Центра по развитию транспортных систем» Артема Бафанова сообщили, что вполне довольны работой Т‑31, Т‑70, Т‑88, которые, по их словам, соблюдают интервальность, отображаются в государственной навигационной системе, работают в вечернее время. В то же время жалобы были высказаны в адрес маршрутов А‑16 и А‑51. Представитель ГП «Нижегородпассажиравтотранс» пообещал принять оперативные меры по корректировке расписания в вечерний час пик.
«Сегодня перевозчики лично убедились в том, что их водители допускают нарушения в работе. Результаты рейда будут рассмотрены на еженедельном штабе по работе общественного транспорта. До этого времени у пассажирских предприятий есть время, чтобы принять меры по устранению нарушений. Хорошо, что перевозчики во время рейда не пытались отнекиваться, а признали свои ошибки и назвали конкретные сроки улучшения работы обслуживаемых маршрутов. Вечерние рейды будут продолжаться до тех пор, пока подвижной состав полностью не будет соответствовать требованиям пассажирских перевозок и действующему законодательству РФ», — сообщил по итогам проверки Артем Бафанов.
Свежие комментарии