На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Филиал «Нижновэнерго» развернул передвижные мобильные пункты работы с потребителями электроэнергии

Филиал «Нижновэнерго» развернул передвижные пункты по работе с потребителями в Борском районе (с. Ямново) и Дивеевском районе (д.Туркуши). В них можно получить оперативную информацию по планируемым срокам восстановления электроснабжения, а также оставить обращение по другим вопросам. Все заявки в оперативном порядке обрабатываются специалистами филиала «Нижновэнерго».

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными. При обнаружении оборванных проводов ни в коем случае не приближаться к ним, а информировать энергокомпанию или отделение МЧС России. Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании «Россети Центр»: 1. На официальном сайте по ссылке: https://mrsk‑1.ru/customers/customer-service/power-outage 2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNwДля устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy Заявки, поданные через электронные сервисы, оперативно принимаются в работу. Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8 – 800-220 – 0‑220 (бесплатно, круглосуточно).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх