На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...

У Нижегородской ярмарки появился фирменный стиль

Названы предварительные итоги конкурса «Айдентика Нижегородской ярмарки».

 

Напомним, в конце июня был объявлен конкурс по разработке и созданию фирменного стиля одной из главных достопримечательностей города — Нижегородской ярмарки. В финал конкурса прошли пять работ, которые разработали: DAYLI agency (ООО «Дэйнет»), Игорь Борисычев (Bo Agency Design), Ксения Трофимова, Алена Арбузова и Дарья Кутузова.

Все они набрали одинаковое количество баллов.

В итоге победителем конкурса была признана компания DAYLI agency (ООО «Дэйнет»). Об этом сообщили в пресс-службе Нижегородской ярмарки.

«Сейчас предложенный логотип подходит исторической части – Главному ярмарочному дому. Мы планируем дорабатывать дизайн, чтобы он отражал еще и особенности обновленного Павильона 1, объединял традиции и современность», — рассказала директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина

По итогам встречи с победителем логотип Нижегородской ярмарки должен быть доработан.

Ранее «Нижегородская правда» писала, что дятел Гор и оленёнок НиНо стали талисманами 800-летия Нижнего Новгорода.

 

Ссылка на первоисточник
наверх