На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...
  • Татьяна Духновская
    А проверять статьи на ошибки "слабо"?!!!Аномальная жара в...
  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...

Нижегородцы могут принять участие в опросах о работе регионального Минстроя

Жители Нижегородской области могут пройти онлайн-опросы о качестве работы регионального министерства строительства. Гражданам предлагается оценить удовлетворенность процессом рассмотрения обращений, а также доступность, состав и качество информации о деятельности министерства. «Сегодня мы приступили к реализации довольно масштабного проекта по сбору „обратной связи“ о деятельности министерства строительства Нижегородской области.

Ранее при оценке эффективности нашей работы мы, в основном, фокусировались на процедурах оказания государственных услуг. С этого момента перечень критериев для оценки будет расширен, и граждане смогут оставить свои отзывы и предложения, в том числе по другим направлениям. Надеемся на активное участие и конструктивную критику», — отметил министр строительства Нижегородской области Дмитрий Груничев. Анкеты опросов размещены на портале «Решаем вместе. Голосования» и доступны по следующим ссылкам: — «Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений граждан»: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/441168/?utm_source=widget... — «Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности министерства»: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/441180/?utm_source=widget.... Для участия необходимо авторизоваться на портале Единых государственных услуг. Каждая из анкет содержит до десяти простых вопросов, связанных с организацией работы в органе власти, качеством взаимодействия и уровнем клиентоориентированности сотрудников и используемых ими ресурсов. В рамках опросов респонденты также получат возможность оставить свои пожелания и предложения по улучшению качества работы регионального Минстроя.
Опросы будут доступны для заполнения на постоянной основе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх