На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...
  • Алекс Сэм
    Да и йух с ними! До её развода с Прилучным даже знать не знал ,что у нас такая артистка есть. А теперь на какой инфор...Агата Муцениеце и...

Оплату по геолокации тестируют в нижегородских электробусах

В электробусах Нижнего Новгорода появился новый способ оплаты проезда. Теперь заплатить за билет можно через приложение. Оно самостоятельно определяет маршрут, по которому едет человек, и списывает нужную сумму. Пассажирам теперь не придётся передавать банковскую карту через весь салон или протискиваться к водителю через других пассажиров.

Мы проверили на собственом опыте, как действует новая система. К остановке «Дворец спорта» после 15-минутного ожидания подъехал электробус № 31. В него сразу хлынули пассажиры. У валидатора столпился народ. Я вместо карточки достала телефон.

До этого я заранее скачала приложение «Нижегородская область. Транспорт» (НижОблТранс). В обновлении появился раздел «Оплата», я авторизовалась по номеру телефона, затем ввела данные банковской карты.

Кстати, при привязке банковской карты в приложении со счёта списывается 1 рубль, чтобы подтвердить карту. Не успела я расстроиться, как рубль практически сразу зачислили мне обратно.

Зайдя в электробус, я отсканировала QR-код, который висел сверху, около сидений. После этого приложение потребовало подтвердить оплату – нужно было нажать на кнопку «Банковской картой», и оплата прошла.

Оплатить проезд можно, и не сканируя QR-код. Включив геолокацию, вы позволите приложению автоматически определить маршрут, по которому вы едете. После этого вы подтверждаете, правильный ли маршрут указало приложение, и оплачиваете проезд.

После оплаты в моём телефоне появился электронный билет, его контролёры смогут считать через специальное приложение.

Всё это заняло меньше 5 минут, поэтому мне новый способ показался очень удобным. Самый большой плюс в том, что не нужно пробираться через людей к кондуктору или валидатору, передавать свою карточку. Учитывая то, что в электробусе, в котором я ехала, было многолюдно.

При использовании геооплаты в приложении также появляется история всех ваших поездок.

Как объяснили в Центре развития транспортных систем, новый способ внедрили по многочисленным просьбам нижегородцев.

«Применение сервиса позволяет пассажирам экономить время при посадке и делает общественный транспорт более удобным. Геооплата – это дополнительный инструмент безналичной оплаты проезда, который не заменяет других видов оплаты», – пояснил директор ЦРТС Александр Бачурин.

Контроль за электронными билетами будет жёсткий: повторно отсканировать его кондуктор не сможет, а сделать скриншот билета, чтобы переслать его другому человеку, не получится.

Сейчас эта система только тестируется. Если новый способ оплаты покажет хорошие результаты, его распространят на все виды транспорта – на автобусы, трамваи и троллейбусы.

При этом старые способы оплаты останутся, ведь у некоторых людей может и не быть современного телефона с геолокацией. Можно, как и раньше, оплачивать проезд наличными, через валидатор или транспортную карту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх