На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

В Нижнем Новгороде подвели итоги I Всероссийского конкурса «Педагогика как искусство»

Более 100 человек из 13 регионов России приняли участие в I Всероссийском конкурсе педагогического и исполнительского мастерства «Педагогика как искусство», который проходил на площадке Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки с 16 по 19 апреля 2023 года. Организаторами конкурса выступили Нижегородская государственная консерватория им.

М. И. Глинки и региональный центр развития талантов «Вега» при поддержке министерства образования и науки Нижегородской области. Конкурсанты представляли свои авторские педагогические проекты, участвовали в прослушиваниях, концертах и презентациях, обсуждали проблемы музыкальной педагогики с представителями власти и экспертным сообществом, а также посещали достопримечательности Нижнего Новгорода. «Благодаря этому конкурсу мы приближаемся к пониманию того, что музыкальный педагог — это личность, которая воздействует на своего ученика во всех направлениях: развивает его интеллектуальные способности, расширяет кругозор, воздействует на его душевные качества. Счастлив, что именно в нашей консерватории было инициировано проведение этого необычного конкурса», — приветствовал участников ректор Нижегородской консерватории Юрий Гуревич. Конкурс проводился по двум специализациям — фортепиано и фортепианный ансамбль. Основная задача проекта — выявить и поддержать талантливых педагогов и учеников в сфере культуры и искусства, а также помочь в их творческом развитии и самореализации. Кроме того, конкурс призван укрепить творческие межрегиональные связи в области музыкального образования. «Это поистине праздник музыки и педагогики, который в Год педагога и наставника объединил людей музыкального искусства из разных уголков страны и стал источником вдохновения и новых знаний», — поделилась мнением директор Регионального центра развития талантов «Вега» Ирина Зиновьева, В соревнованиях приняли участие преподаватели младших, средних и старших классов детских музыкальных школ и детских школ искусств, музыкальных и музыкально-педагогических колледжей, а также их воспитанники. Профессионализм участников оценивался в номинациях «Педагогическое мастерство» и «Исполнительское мастерство». В первой соревновались 30 педагогов, во второй — 72 их воспитанника из 13 регионов. Победителями конкурса в номинации «Педагогическое мастерство» стали: Т. И. Боронина, Рязанский музыкальный колледж имени Пироговых; А. В. Карпук, Дзержинский музыкальный колледж; А. Ю. Шпагина, Хоровое училище им. М. И. Глинки (Санкт-Петербург). В номинации «Исполнительское мастерство» среди школьников победу одержали: Александр Ботманов, Детская школа искусств № 6 им. А. А. Касьянова (Нижний Новгород); — Ярослав Митяков, Детская школа искусств № 7 (Нижний Новгород); — Арина Орлова и Карина Шумова, Детская музыкальная школа при Владимирском областном музыкальном колледже им. А. П. Бородина; — Мария Липатова, Детская школа искусств № 8 им. В. Ю. Виллуана (Нижний Новгород); — Любовь Гринаш, Нижегородское музыкальное училище (колледж) им. М. А. Балакирева; — Павел Лебедев, Музыкальное училище имени Г. И. Шадриной Ульяновского государственного университета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх