На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...
  • Алекс Сэм
    Да и йух с ними! До её развода с Прилучным даже знать не знал ,что у нас такая артистка есть. А теперь на какой инфор...Агата Муцениеце и...
  • Сергей Рубцовск
    Дебильные родители сами травят своих детей всякой ерундой, потом ищут виноватых. Чиновники идут на поводу у дебилов, ...Нижегородский пед...

120 электробусов уже закуплено для Нижегородской области

В рамках создания электробусной сети в Нижнем Новгороде уже приобретено 120 электробусов, для обеспечения их работы построены 53 зарядные станции. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов на заседании регионального правительства по итогам 2024 года. Он пояснил, что по итогам 2024 года все электробусы поставлены и приняты, запущено восемь маршрутов в нагорной и заречной частях города, в том числе в ЖК «Анкудиновский парк», ЖК «Торпедо», ЖК «Новая Кузнечиха» продлены маршруты, по которым ранее ходили троллейбусы.

Неотъемлемой частью проекта модернизации городского электротранспорта, помимо электробусов, является закупка новых трамвайных вагонов и замена рельсов. В 2024 году было модернизировано 33 км трамвайных путей (в однопутном исчислении), также в этом году было поставлено 43 трамвая, а с учетом объема 2023 года — 72 трамвая. Новый подвижной состав уже курсирует по улицам города на новых трамвайных путях. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подчеркнул, что приоритетом работы по модернизации общественного транспорта в следующем году станет переход на брутто-контракты — систему оплаты работы перевозчиков, основанную на соблюдении расписания и количестве подвижного состава на маршруте. «На протяжении многих лет отрасль была недофинансирована, как за счет тарифной выручки, которая недостаточна, так и за счет субсидий региона. К тому же модель взаимодействия с перевозчиками, с одной стороны, не позволяла требовать от них соблюдения расписания и качества работы, с другой стороны, давала возможность экономить. Давайте будем объективны: мы получали такую услугу, которую оплачивали. И в этой связи в 2025 году объем финансирования в связи с переходом на брутто-контракты увеличивается в разы, это один из финансовых приоритетов следующего года», — заявил Глеб Никитин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх