На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Cеть магазинов «Сделано в Москве» хотят запустить в столице

Cеть магазинов «Сделано в Москве» хотят запустить в столице. Такими планами поделился мэр Москвы Сергей Собянин в своём telegram-канале, передает Infox.ru. В Москве действует программа продвижения локальных брендов «Сделано в Москве» — местным производителям помогают стать известнее и наладить продажи.

Это стало актуально после ухода из РФ многих иностранных брендов.

В рамках программы запустили сайт, на котором собраны товары столичных производителей (даже самозанятых), указаны цены и где купить. Бренды разбиты по категориям — есть одежда, косметика, товары для дома, спорттовары и многое другое.

Как сообщил Собянин, планируется открыть оффлайн-магазины с московскими товарами, а также представить их в крупных торговых сетях. Мэр отметил, что в программе участвуют более 3000 московских брендов.

Ранее сообщалось, что в России появится законопроект «о российской полке», который обяжет магазины выделять места с непродовольственными товарами исключительно отечественного производства.

Ссылка на первоисточник
наверх