Депутат нижегородского Заксобрания заявила, что транспортная система в области не работает. Почти полтора часа Татьяна Гриневич прождала нужный автобус на остановке. Пост депутата в соцсетях собрал больше сотни комментариев от нижегородцев. Многие жаловались, что тоже подолгу не могут дождаться нужного транспорта.
Однако, по словам представителей власти, транспортная реформа как раз и призвана решить подобные проблемы. И новые изменения, которые в ближайшее время вступят в силу, должны в этом помочь. Сбились с пути Депутат Заксобрания навещала маму в Балахне и решила вернуться в Нижний Новгород рейсовым автобусом № 203. Нужный автобус пришлось ждать почти полтора часа.«Не знаю, что там было до меня, но четыре автобуса на рейс точно не вышли, прождала 1 час 20 минут!» – рассказала Татьяна Гриневич.
Уже в Нижнем Новгороде депутату пришлось ещё 35 минут ждать автобуса от Московского вокзала до Кузнечихи. Поездка на общественном транспорте, в итоге превратившаяся в испытание на весь вечер, настолько возмутила Гриневич, что она пообещала сделать депутатский запрос в министерство транспорта.
Эмоциональный пост политика в соцсетях собрал больше сотни откликов.
«В Кузнечихе беда с транспортом. 16‑й автобус иногда по часу не ходит. От областного кардиоцентра и детской областной больницы не добраться ни до одного вокзала толком»; «Из Верхних Печёр ещё несколько лет назад можно было уехать в любую точку города, ожидая на остановке не более 8 минут. Теперь стоим по 35 – 40, а иной раз и более часа», – жаловались нижегородцы. Маршрут построен Транспортная реформа реализуется в Нижнем Новгороде с августа 2022 года. В результате одни маршруты были отменены, а другие поменялись.
Для того, чтобы сделать работу оставшегося транспорта эффективной, в ближайшее время планируется перевести перевозчиков на регулируемые тарифы. Таким образом маршрутки полностью уйдут в прошлое.
«Изменение маршрутов регулярных перевозок со сменой буквы в номере маршрута с «Т» на «А» означает, что на маршрутах меняется вид перевозок с перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки по регулируемым тарифам, – объяснили в Центре развития транспортных систем (ЦРТС). – При этом переход на регулируемые тарифы не означает смену компании-перевозчика. Фактически меняется только основание для их работы – госконтракт вместо свидетельства».
Это позволит жёстче контролировать работу перевозчиков, на которых ляжет ответственность за регулярное обновление парка и соблюдение интервалов движения. Кроме того, теперь на всех маршрутах пассажиры смогут использовать проездные и транспортные карты.
Окончательно перевести всех перевозчиков на регулируемый тариф планируется к маю 2025 года.
Единственный частный маршрут, который пока по-прежнему останется на дорогах города, – это Т‑83. Рейс обслуживает ещё и деревню Афонино, которая находится в Кстовском округе. Номер не пройдёт Часть изменений в этом направлении уже произошло. С сентября некоторые маршруты поменяли путь следования, а некоторые были отменены – например, Т‑44, Т‑13, Т‑29 и Т‑49.
С 1 декабря маршрутки Т‑74 и Т‑82 станут автобусами, а у Т‑91 и Т‑97 вдобавок ещё и сократится маршрут. В следующем году поменяются ещё более 10 маршрутов.
Правда, некоторые жители Автозавода заявили, что после сокращения 97-го и 75-го маршрутов жителям Мостоотряда, Малышева, Стахановского и ЖК «Торпедо» сложнее будет добираться до центра города. А из Нагулина, Гнилиц и Стригина не смогут оперативно доехать до 13‑й и 40‑й больниц.
Взволновало пассажиров и планируемое сокращение маршрута А‑12. В результате чего Московский район, проспект Гагарина и Щербинки будет частично связывать только А‑86.
Однако в ЦРТС считают, что сокращение длины маршрутов позволит уменьшить интервалы между автобусами, и пассажирам не придётся подолгу простаивать на остановках. Добраться же до нужной точки можно будет с пересадками – по правилам в городе с численностью более 500 тысяч человек на маршрутах допускается до двух пересадок. При этом благодаря тому, что в автобусах будут действовать транспортные карты и проездные, жителям не придётся переплачивать за проезд.
…Перевозчику, обслуживающему автобус № 203, минтранс направил предупреждение и рекомендовал скорректировать расписание в выходные, чтобы не допускать больших интервалов в движении. Знаешь? С 1 декабря. Т‑74 и Т‑82 – станут А‑74 и А‑82, Т‑91 станет А‑91 (пос.Черепичный – ул. Черниговская). Т‑97 – А‑97 (мкрн «Юг» – ул. Деловая). Э‑9 будут ходить по ул. Ванеева, пл. Свободы и через кардиоцентр. Э‑17– через пл. Свободы и мкр‑н Кузнечиха.
С 27 декабря. От Соцгорода‑2 и метро «Стрелка» начнёт ходить А‑38.
С 1 января.
Т‑67, Т‑70 и Т‑87 станут А‑67, А‑70 и А‑87. А‑12 сократят (Московское шоссе – автовокзал «Щербинки»). А‑89 пойдёт от Новой Стройки до ул. Долгополова. Т‑93 станет А‑93 (авторынок «Московский» до метро «Автозаводская»). А‑7 продлят до мкрн «Юг». А‑58 сократят (ул. Космическая – пл. Комсомольская).
С 22 января. А‑75 сократят (ул. Пермякова – Мостоотряд). А‑79 начнёт ходить от посёлка Нагулино до микрорайона «Юг».
Ещё несколько изменений произойдут уже весной.Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что в Нижнем Новгороде готовится к открытию объездная дорога на площади Свободы.
Свежие комментарии