На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Светов
    Мудачьё! Нёймётся! На одни грабли будут наступать, пока башку не оторвёт.Нижегородские вла...
  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...

Россияне рассказали о своих самых неудачных покупках на распродажах

35% россиян следят за сезонными скидками и распродажами. Аналитики соцсети «Ожноклассники» провели исследование, чтобы узнать, что россияне приобретают во время ноябрьских скидок.

Исследование показало, что 25% респондентов делают покупки спонтанно, 35% ориентируются на сезонные скидки, а 47% уверены в их реальности.

60% участников не следят за скидками, в то время как 35% активно их мониторят. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто отслеживает скидки, 45% планируют покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего покупать.

61% покупателей ищут скидки на онлайн-площадках. В магазины ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через социальные сети. Аналитики ОК отметили, что с начала ноября 2024 года количество публикаций о скидках, акциях и спецпредложениях на платформе выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

53% участников опроса готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей на покупки во время скидок. 25% готовы потратить от 10 до 20 тысяч рублей, еще 10% – от 30 до 50 тысяч рублей, и столько же участников опроса готовы потратить более 100 тысяч рублей.

25% россиян признают, что их самыми неудачными покупками на скидках были нижнее белье и товары из категории бытовой техники и электроники. Еще 15% недовольны покупками одежды и обуви известных брендов, которые приобрели из-за большой скидки.

На вопрос о том, что россияне чаще всего покупают на скидках, большинство ответили одежду, обувь и аксессуары (65%), а также электронику и бытовую технику (52%). Еще 13% покупают ювелирные украшения и оплачивают подписки на онлайн-сервисы, 8% – билеты в театры и на концерты. 5% тратят деньги на обучающие курсы и мастер-классы.

По результатам исследования, 25% россиян не готовятся к скидкам, а 22% заранее наполняют корзину в интернет-магазинах или на маркетплейсах. Еще 19% сравнивают цены на различных сайтах. 11% мониторят динамику цен на онлайн-площадках, цены в магазинах изучают 10% опрошенных, 7% составляют списки покупок, а 6% покупают только то, что изначально планировали, независимо от размера скидки.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцам рассказали, как сэкономить на новогодних товарах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх