На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...
  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...

Нижегородская область первой в России создала бренд, объединяющий все народные художественные промыслы региона

15 августа 2024 года в Нижнем Новгороде на площадке Форума креативных территорий состоялась презентация нового бренда народных художественных промыслов Нижегородской области. Его представили в ходе церемонии вручения наград Первой Российской премии в области народных художественных промыслов «На_родном».

С презентацией бренда «Человечно» выступил министр туризма и промыслов региона Сергей Яковлев. «Народные художественные промыслы — это неотъемлемая часть культурного кода и традиционного наследия России. Это наша глубинная память, которая и сегодня продолжает жить в самобытных изделиях. Мы решили объединить все направления отрасли, и у нас получился настоящий концентрат смыслов, истории и любви», — подчеркнул министр. Сергей Яковлев объяснил, что название регионального бренда — это результат соединения слов «человек», «любовь» и «вечно». «Человек — это главная сила всех изменений и открытий. Когда человек творит с любовью, рождаются настоящие шедевры. Искусство, созданное человеком, созданное с любовью, будет жить вечно», — добавил он. Разработка бренда осуществлялась правительством Нижегородской области совместно с брендинговым агентством «Depot». Специалисты провели глубокий анализ деятельности организаций народных художественных промыслов, обобщили увиденные смыслы и образы. В результате была выделена доминантная идея прочной связи между мастерами, создающими изделия и традициями промыслов. «Создание единого бренда облегчит продвижение нижегородских предприятий народных художественных промыслов как на российском, так и на зарубежных рынках. Мы будем максимально содействовать тому, чтобы этот общий нижегородский бренд становился все более узнаваемым. Уверен, продукция, производимая под брендом „Человечно“, будет очень востребована», — резюмировал Сергей Яковлев. Напомним, Форум креативных территорий проходит в Нижнем Новгороде в период с 15 по 17 августа. Мероприятие традиционно становится местом встречи экспертов сферы народных художественных промыслов и креативных индустрий со всей страны и площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития этой отрасли. Подробная информация о форуме доступна по ссылке: https://fct.prmsl.ru/.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх