На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

Ирина Розанова, Екатерина Климова, Данила Якушев пригласили нижегородцев в кино

В сети появились видеопоздравления с днем города от известных российских артистов. Ирина Розанова, Екатерина Климова, Данила Якушев, Иван Кокорин, Олег Чугунова, Таисия Калинина, Наталия Медведева и Павел Кузьмин душевно поздравили жителей Нижнего Новгорода и пригласили в кино. Все они — участники блокбастера «Красная Шапочка», который выйдет в российских кинотеатрах уже 22 сентября.

Известно, что новый фильм станет своего рода приквелом знаменитой сказки Шарля Перро, в котором Красная Шапочка (Таисия Калинина) открывает тайну своего происхождения, находясь на пороге взросления. Кроме привычных героев, мамы (Екатерина Климовой) и бабушки (Ирины Розановой), зрителям предстоит узнать и отца Красной Шапочки — отважного Волкобоя (Данила Якушев). А место волка займет целая стая кровожадных оборотней, роль вожака которой блестяще исполнил Алексей Серебряков.

Автор идеи и генеральный продюсер фильма — Лина Арифулина. Режиссеры Александр Баршак и Артем Аксененко. Художником по костюмам выступил московский дизайнер Игорь Гуляев. Саундтрек к фильму исполнила Анет Сай.

Генеральный продюсер Лина Арифулина: «Нам было очень важно показать «Красную Шапочку» в новом формате для нового поколения подростков. Мы переосмыслили сюжет, соединив классические традиции русских сказок и фильмов с новейшими технологиями и методами съемок. Наш зритель сейчас абсолютно другой, он смотрит по-другому, воспринимает все сквозь призму игры, динамики, и поэтому для нас было очень важно совместить эти условия, сохранив при этом устои сказки, смыслы, важность понимания и вечность. В фильме очень сильный драматический второй план — это принятие отсутствия отца, принятие решений — то, что подросткам дается нелегко.

И наша Красная Шапочка проходит тяжелый эмоциональный путь, прежде чем взять на себя ответственность. Мы хотели, чтобы наш фильм стал знаковым для нынешнего поколения, как когда-то стала культовой «Шапочка» 77-го года.»

Прокатчиком фильма стала компания «Централ Партнершип». Над созданием картины работала команда российской кинокомпании «Три А» при поддержке Фонда кино, а также компании Entire Promo Lab. Трейлер уже доступен в сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх