На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Очень хотела посмотреть этот фильм, знала, что Кончаловский внесёт свой взгляд на героев фильма, личное отношение к т...Кинокритик Понома...
  • Taurus Zmei
    Пока за каждый пук будут спрашивать разрешение у Путина ни чего не измениться, проще отсидеться втихаря.Владимир Путин по...
  • Любовь Гришук
    Какая значимая работа Госдумы......В Госдуме уточнил...

Нижегородцы будут выполнять до 90% действий через ИИ-агентов к 2030 году

Нижегородцы будут выполнять до 90% действий с помощью цифровых помощников к 2030 году. К такому выводу пришли аналитики цифровой системы МТС по результатам исследования мирового и российского рынков ИИ-агентов. Согласно результатам исследования, уже сегодня формируются очертания будущего взаимодействия.

Если в 2025 году пользователь сам осознает свою потребность и использует ИИ как продвинутый поисковик для анализа вариантов, то к 2030 году ИИ-агент начнет проактивно определять потенциальные нужды, анализируя контекст предыдущих покупок, календарь и показатели умных устройств.

Предполагается, что на этапе поиска и анализа технология станет единым окном, самостоятельно собирающим информацию с маркетплейсов, сайтов и других источников.

Больше всего, по мнению аналитиков, изменится процесс покупок и платежей. Вместо того, чтобы самостоятельно сравнивать предложения и вводить платежные данные, пользователь будет лишь задавать параметры. ИИ-агент, в свою очередь, сможет самостоятельно оформлять покупки, отслеживать скидки, выбирать оптимальные предложения, а также проводить проверку безопасности, исключая подозрительные сайты.

Как отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов, в настоящее время в условиях нехватки времени и роста ожиданий в области персонализации ИИ-помощники из удобной опции превращаются в объективную необходимость. По его словам, пользователи всё чаще доверяют виртуальным помощникам различные аспекты своей жизни — от бытовых вопросов до крупных покупок и стратегических решений.

«Бизнес должен адаптироваться к новым условиям, развивая собственные технологии ИИ, интегрируя их в существующие процессы. Это позволит повысить доверие потребителей и сформировать устойчивые конкурентные преимущества на рынке будущего», — добавил Андрей Белов.

Исследование было проведено командой Research & Insights Центра стратегии цифровых продуктов МТС. Методология включала кабинетный анализ данных об инвестициях венчурных фондов, крупных технологических компаний и государственном финансировании, а также серию экспертных интервью с ведущими российскими и международными специалистами.

Ранее сайт pravda-nn.ru разбирался, как детям безопасно пользоваться ИИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх