Кормовую оконечность установили на лайнер «Карелия» на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Это шестой блок теплохода и его самая крупная часть, рассказали в пресс-службе предприятия. Сперва блок погрузили на «Комету», перевезли в соседний пролет, а затем с помощью кранов установили на судно.
Работы проходили в течение нескольких часов. Самую кормовую часть изготавливали порядка 2 – 3 месяцев.Как прошла установка блока — смотрите в видеоролике.
Напомним, что сейчас на «Красном Сормове» строят три круизных лайнера «Карелия» при поддержке правительства России в рамках программы по обновлению речного флота. Новые судна рассчитаны на 180 пассажиров и будут использоваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях, акватории Финского залива, а также на внутренних водных путях. «Карелии» относятся к классу «река-море» и составляют 131 метр в длину. Скорость хода — 22 км/ч.
На лайнере планируется оборудовать ресторан с VIP-зоной, бар с верандой, музыкальный салон, винную библиотеку, спа-зону с массажными кабинетами, сауной и хаммамом, тренажерный зал, магазин, а также палубу с баром и бассейном. Спустить на воду судно намерены в 2025 году. Еще два возведут к 2026 году.Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Борис Петров стал временно исполняющим обязанности гендиректора завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.
Свежие комментарии