На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

Количество обращений клиентов через интернет-приемную «ТНС энерго Нижний Новгород» за 2020 год выросло в 3 раза

Более 15 000 жителей региона в декабре 2020 года воспользовались интернет-приемной «ТНС энерго Нижний Новгород». Это в три раза больше, чем в январе прошедшего года. Наибольшее количество обращений, поступивших от частных клиентов компании, касалось оформления договора энергоснабжения, документов по лицевому счету, начислений в квитанции, перерасчета, а также вопросов по приборам учета электроэнергии.

 

Клиенты «ТНС энерго НН» могут воспользоваться и другими онлайн-сервисами, чтобы оперативно получить информацию или решить вопрос без посещения офиса:

• Личный кабинет – широкий набор функций в одном месте, в том числе возможность управлять несколькими лицевыми счетами одновременно;

• Электронная квитанция – аналог бумажной квитанции, который прихо-дит на электронную почту. Подключая данный сервис, клиенты выби-рают экологичный вариант выставления счетов;

• Заключить договор – оформление договора энергоснабжения онлайн без посещения клиентского офиса;

• Гид по квитанции – интерактивная инструкция, предназначенная для того, чтобы прочитать квитанцию правильно;

• Узнать, есть ли задолженность – сервис, с помощью которого можно уточнить, есть ли долг, а также узнать баланс и дату последней оплаты. Также узнать о сумме задолженности можно в Личном кабинете и мо-бильном приложении «ТНС энерго»;

• Получить квитанцию повторно – помощь для клиентов, которым не пришел счет за электроэнергию. Заполнив простую форму, клиенты мо-гут получить в электронном виде дубликаты квитанций за два послед-них месяца;

• Тарифы и нормативы – «умный» калькулятор, который поможет клиен-там узнать свой тариф. ПАО «ТНС энерго НН» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области, обслуживает более 39,30 тыс. юридических лиц и более 1,25 млн. лицевых счетов физических лиц. По итогам 2020 года компанией было реализовано 10,50 млрд. кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх