Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    "Ысторек Сушков"это мудла с нижнего Тагила - коммуняка который трясёт официальными (читай: ТУПО СФАБРИКОВАННЫМИ)) обв...Ленинградское дел...
  • Владимир Eвтушенко
    Бл..., и тут лизание очка у заграницы. Неужто создатели этих отрядов забыли русский язык, если пишут на курт...Конные отряды для...
  • Анна Эржибова
    Здорово у кого то голова хоть варит)Конные отряды для...

Владимир Табак: «Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений»

Владимир Табак: «Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений»

Заместитель гендиректора АНО «Диалог» Владимир Табак на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF) рассказал о приоритетах развития цифровых платформ в стране. Об этом говорится на сайте радиостанции «Эхо Москвы». 

 

В первую очередь Владимир Табак подчеркнул необходимость прикладного характера всех цифровых решений. Не все проекты, созданные за последние годы, принесли пользу потребителям. Но суть цифровых платформ — в решении офлайновых проблем за счет оптимизации процессов в онлайне. Удачными примерами этому могут служить Госуслуги или Мос.ру, которые действительно помогают экономить время пользователям.

«Один из якорных проектов для нас — это проект по обратной связи «Инцидент Менеджмент», которым мы совместно с Минцифры России занимаемся в течение последних 3 лет. Мы обратили внимание на то, что люди не хотят решать свои проблемы через 59-ФЗ, когда есть огромное количество площадок, позволяющих им напрямую писать свои обращения в органы исполнительной власти. И таких людей в месяц было на тот момент, по оценке компании «Медиалогия», около 150 тысяч. Первый такой опыт был в Московской области, где система «Инцидент Менеджмент» позволяла парсить и маршрутизировать эти жалобы между исполнителями на уровне органов власти.

Сначала это был один регион, сейчас это все регионы Российской Федерации. Любая технологическая платформа является техническим инструментом, а поверх этого инструмента должна быть наложена правильная идеология и методология самого процесса», — поделился Владимир Табак.

За 2019-2020 годы около 80 регионов приняли норматиыне правовые акты, позволяющие официально работать с обратной связью с гражданами в соцсетях. В среднем по стране ответы на интернет-обращения поступают в течение четырех часов.

«Есть процесс цифровизации, а есть процесс адаптации в офлайновую жизнь и структуру управления. И надо понимать, что процесс цифровизации невозможен без улучшения качества управления глобальными процессами. Цифровизация предусматривает более быстрое принятие решений, а для этого нужно менять качество самой системы управления. Это дорога с двусторонним движением, и мы идем по ней поступательно», — заявил Владимир Табак.

По мнению заместителя генерального директора АНО «Диалог», в первую очередь нужно определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете. В ней будут отражены присутствие с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, а также взаимодействие с крупными игроками (такими как зарубежные и российские площадки). Сейчас сосцети из «аксессуаров» превращаются в инструменты для властей. Чтобы их регулировать и не сталкиваться с ситуативными кейсами, нужна проработанная стратегия, подчиненная единой логике. Еще новости по теме Проездной, пропуск, карту на питание и читательский билет объединят в цифровом проекте «Карта школьника» Объявлен старт третьего международного конкурса цифровых решений World AI&Data Challenge Нижегородцы могут принять участие во Всероссийском IT-конкурсе «Цифровой прорыв»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх