На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Опендосились!!!!!! На русском языке говорить разучились. Шелкоперы с засраными мозгами.Памп-треки, скейт...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...

Восемь почтальонов из Дзержинска согласились доставлять товары первой необходимости на дом

В апреле 2021 года в Дзержинске разразился скандал: сотрудники почты отказались торговать продуктами и остались без работы. В пресс-службе регионального отделения Почты России редакции сайта Рravda-nn.ru пояснили, что доставка товаров на дом – важная часть социальной миссии организации. В должностной инструкции эта обязанность прописана еще с 2011 года. К тому же, сотрудников за два месяца предупредили об изменениях в трудовых договорах и даже предложили альтернативные вакансии. С теми, кто принял предложение о новой работе или согласился на изменения, Почта России не будет прекращать трудовые отношения. 

 

«Всего почтальонов, чьих трудовых договоров коснулись изменения, 32. Восемь из них согласились принять изменения в трудовом договоре, 24 — нет. Возможно, причина в том, что многие из предлагаемых вакансий предусматривали работу в офисе 5/2. С теми, кто не согласился с предложенными вариантами, мы расторгли трудовые договоры в связи с отказом самих сотрудников продолжать работу», — сообщили в Дзержинском почтамте.

В организации добавили, что во время пандемии для многих пенсионеров и маломобильных граждан помощь почтальонов была единственной возможностью получить продукты и товары народного потребления первой необходимости. При этом спрос на услугу продолжает расти: в феврале почтальоны Дзержинского почтамта продали клиентам на 25% больше товаров, чем в январе. План по продажам определяется коммерческими и социальными целями компании в конкретном регионе и может варьироваться в зависимости от населенного пункта.

«Почта России ведет работу в соответствии с требованиями законодательства РФ. Суды неоднократно поддерживали позицию Почты. Ранее выданное предписание трудовой инспекции сейчас обжалуется в Нижегородском районном суде», — подчеркнули в пресс-службе. Еще новости по теме Почтальон подрался с замначальником из-за зарплаты в Нижегородской области Руководство нижегородского филиала Почты России проверит жалобы от почтальонов из Дзержинска и Заволжья Почтальоны в Дзержинске и Заволжье жалуются, что им не оплатили работу в выходные дни

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх